Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
|
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PSID1 |
Клапан быстрого включения (Клапан
ШИМ). |
3
5
6 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления. |
PSID3 |
Клапан быстрого
выключения (Клапан
ШИМ). |
3
5
6 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра
сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления. |
PSID4 |
Клапан медленного
выключения (Клапан
ШИМ). |
3
5
6 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра
сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления. |
PSID5 |
Масса клапанов ШИМ
быстрого включения и выключения |
3
5
6 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра
сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления. |
PSID6 |
Масса клапанов
ШИМ медленного включения и выключения |
3
5
6 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра
сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления. |
PSID12 |
Электромагнитный клапан
внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи
и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе
управления КПП. |
3
5
6 |
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления
расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления
коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач. |
PSID13 |
Электромагнитный клапан
внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и
перевода нейтральное положение. Клапан расположен в
корпусе управления КПП. |
3
5
6 |
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок
управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления
коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач. |
PSID14 |
Электромагнитный
клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй
передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен
в корпусе управления КПП. |
3
5
6 |
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок
управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления
коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач. |
PISD15 |
Электромагнитный
клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи
и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе
управления КПП. |
3
5
6 |
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок
управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления
коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач. |
|
PSID20 |
Электромагнитный клапан
отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом
перед аккумуляторным ящиком. |
3
5
6 |
Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на
электропитание.
Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри
клапана. |
PSID21 |
Электромагнитный
клапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним
колесом перед аккумуляторным ящиком. |
3
5
6 |
Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри
клапана. |
PSID22 |
Электромагнитный клапан
тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления
коробки передач. |
3
5
6 |
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок
управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления
коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач. |
PSID30 |
Канал данных
TMS. Канал TMS
аналогичен каналу данных SAE J1939,
используется только для обмена данными между блоком управления
коробкой передач (MID130) и блоком
управления селектором переключения передач (MID223). |
2
9 |
Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или
окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке
управления.
Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока
управления селектором (MID223). Блок
управления селектором (MID223)
находится в режиме программирования. Повреждение проводов
канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна
неисправность в блоке управления. |
PSID100 |
Пробуксовка фрикционов
в коробке передач. |
0
1
7 |
Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в
коробке передач или диски фрикционов подгорели.
Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла
в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в
коробке передач. |
PSID101 |
Пробуксовка фрикционов,
муфта блокировки. |
0
1
7 |
Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при
включении, положительный крутящий момент. Заедание
клапана ШИМ S14 блокировки
гидротрансформатора.
Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при
включении, отрицательный крутящий момент. Заедание
клапана ШИМ S14 блокировки
гидротрансформатора.
Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других
ситуациях. Заедание клапана ШИМ S14
блокировки гидротрансформатора. |
PSID102 |
Электромагнитный клапан
S8. муфта включения задней передачи. |
5
6 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из
электромагнитных клапанов S1 или
S8.
Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана
S8. |
PSID103 |
Клапан ШИМ
S11 основное давление. |
5 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов
ШИМ S11 или S13. |
PSID104 |
Клапан ШИМ
S13, давление при торможении. |
5 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из
клапанов ШИМ S11 или
S13. |
PSID105 |
Электромагнитный клапан
механизма отбора мощности. |
5
6 |
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного
клапана.
Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана. |
PSID200 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с
блоком управления двигателем. (MID128) |
9 |
Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу
данных SAE J1939 истекло. Повреждены
или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала
данных. Возможно неисправен блок управления. |
PSID201 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с
блоком управления автомобилем(MID144) |
8
9 |
Информация, полученная от блока управления автомобилем,
ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора
или в выключателе педали тормоза.
Время ожидания данных от блока управления автомобилем по
каналу данных SAE J1939 истекло.
Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка
канала данных. Возможно неисправен блок управления. |
PSID204 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с
блоком управления системой торможения(MID136) |
8
9 |
Информация, полученная от блока управления системой
торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости
вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления
системой торможения (EBS/ABS MID136).
Время ожидания данных от блока управления системой торможения по
каналу данных SAE J1939 истекло.
Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка
канала данных. Возможно неисправен блок управления. |
PSID207 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления селектором переключения передач
(MID223) |
9 |
Блок управления коробкой передач
в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
селектором переключения передач (MID223).
Обрыв или частичное повреждение проводов канала
данных.между блоками. |
PSID210 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления наружным освещением(MID216) |
9 |
Блок управления коробкой передач
в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных
SAE J1939 от блока управления наружным
освещением (MID216). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID254 |
Сигнал
DIEE. |
3 |
Замыкание входного сигнала на электропитание. |
|