KODTRUCK
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман
Коды неисправностей блоков управления коробками переключения передач, MID130.
PID SID PPID PSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
Код Параметр FMI Неисправность
PSID1 Клапан быстрого включения (Клапан ШИМ). 3
5
6
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
PSID3 Клапан быстрого выключения (Клапан ШИМ). 3
5
6
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
PSID4 Клапан медленного выключения (Клапан ШИМ). 3
5
6
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
PSID5 Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения 3
5
6
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
PSID6 Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения 3
5
6
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
PSID12 Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 3

5
6
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
PSID13 Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 3

5
6
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
PSID14 Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 3

5
6
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
PISD15 Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 3

5
6
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
PSID20 Электромагнитный клапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. 3
5
6
Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.
PSID21 Электромагнитный клапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. 3
5
6
Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.
PSID22 Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач. 3

5
6
Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
PSID30 Канал данных TMS. Канал TMS аналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач (MID223). 2

9
Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.
Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока управления селектором (MID223). Блок управления селектором (MID223) находится в режиме программирования. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.
PSID100 Пробуксовка фрикционов в коробке передач. 0

1

7
Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в коробке передач.
PSID101 Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. 0

1

7
Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, положительный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, отрицательный крутящий момент.  Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других ситуациях. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
PSID102 Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи. 5
6
Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из электромагнитных клапанов S1 или S8.
Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана S8.
PSID103 Клапан ШИМ S11 основное давление. 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.
PSID104 Клапан ШИМ S13, давление при торможении. 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.
PSID105 Электромагнитный клапан механизма отбора мощности. 5
6
Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного клапана.
Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана.
PSID200 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем. (MID128) 9 Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
PSID201 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем(MID144) 8

9
Информация, полученная от блока управления автомобилем, ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора или в выключателе педали тормоза.
Время ожидания данных от блока управления автомобилем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
PSID204 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения(MID136) 8


9
Информация, полученная от блока управления системой торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления системой торможения (EBS/ABS MID136).
Время ожидания данных от блока управления системой торможения по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
PSID207 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач (MID223) 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач (MID223). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID210 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления наружным освещением(MID216) 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением (MID216). Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
PSID254 Сигнал DIEE. 3 Замыкание входного сигнала на электропитание.
KODTRUCK (c) ►►►